menu profile
Служба заботы:
+7 495 108-03-41
Войти | Регистрация Каталог украшений Продать украшение
Средняя оценка 4.7 из 5
Количество оценивших 18
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Сбросить фильтры
Юрий
11.12.2017 в 09:05:56   /   № заказа 21002333
Купил кольцо с двумя бриллиантами, причём огранки 57,чем очень  остался доволен. Скидка составила 2550 рублей при стоимости 8500.За 6100 рублей (вместе с футляром) приобрёл вполне приличное украшение. Огромное спасибо за обслуживание.
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Иван
22.11.2017 в 00:17:15   /   № заказа 21-002191
Gold Price/Залог успеха, Доброго Вам времени суток! Наконец и я нашёл время, чтобы оставить тут в письменном виде свой отзыв. До этого с оператором-консультантом Юлией по телефону достаточно подробно рассказал о своих впечатлениях от покупок у Вас. Хочу сразу отметить, что сегодня я сделал свой очередной заказ, и надеюсь в скором времени наша семья станет счастливым обладателям очередного украшения Вашей компании. Я и моя мама являемся постоянными покупателями в сети ваших магазинов. В общей сложности уже владеем 14 изделиями компании. Поэтому думаю, что можно достаточно адекватно всё оценить.

Итак, 1.) Качество товара на высшем уровне: ваши изделия и точно такие же чисто новые в ювелирных магазинах при непосредственном сравнении ничуть не отличимы внешне. А вот цена... в разы отличается, и конечно всегда значительно доступнее у Вас. Ну и что, что изделия б/у? Не факт, что в другом магазине действительно изделие абсолютно новое. Вы пишите всегда честно и открыто, что изделие б/у и может иметь некоторые недочёты. В других ювелирных магазинах такой открытости не встретишь (мне есть с чем сравнить, к примеру сеть ювелирных магазинов Адамас, 585 и др.).
2.) Качество обслуживания в отделениях: на отличном уровне, но не высшее, т.к. продавцы в магазинах почему-то не знают о проводимых акциях, размещаемых на официальных страницах компании в разных сетях. Для них нередко бывает сюрпризом, что оказывается, бывают разные промокода (разный номинал и основание их получения покупателем). Качество обслуживания по телефону службы заботы о клиентах: высшая оценка. Насколько знаю, постоянно работают 2 оператора Юлия и Наталья. Обе девушки очень быстро и оперативно могут сориентировать в выборе и помочь в случае возникающих разного рода проблем. Пользуясь случаем, выражаю нескончаемую благодарность девушкам! Они делают людей чуточку, но счастливее! 3.) Удобство самовывоза: конечно же не лишним будет услуга перемещения изделий в удобный для тебя филиал, а если говорить про текущее состояние, то отмечу столь замечательный факт, что все отделения находятся буквально у метро. Вышел со станции и почти всегда можно не проходя дальше, увидеть знакомую, хорошо различимую вывеску любимого магазина! И это очень здорово! Поэтому поставлю высшую оценку однозначно! Однако, думаю, что в этом пункте стоит указать, что зачастую почему то не приходят смс о готовности заказа в магазине (причём проходило приличное время: от 3 часов до нескольких суток). Может быть это только у меня? Также были лично у меня случаи, когда по приезду в магазин изделие пробивалось без учёта применённого промокода, хотя в смс, а также при разговоре с оператором он успешно применялся. Благо это всегда кратчайшее время (15 минут) решалось службой заботы о покупателях.

Отдельно про промокод: сделайте пожалуйста так, чтобы его можно было применить напрямую при нахождении в самом магазине, а не только на сайте. Т.е. если у тебя есть промокод, чтобы можно было его озвучить продавцу, а он в свою очередь мог сразу сам его применить при покупке. А не как сейчас: хочешь купить изделие прямо сейчас в магазине, а получается что без промокода. Приходится самому со своего устройства, имеющего выход в интернет делать это.

Отдельно про сайт: 1.) вот уже как месяц (тьфу-тьфу-тьфу, а то сглажу!) просто летает. До этого в независимости о того, с какого устройства, с какой установленной на него операционной системой и браузером он сайт конкретно "зависал". Данная проблема имела массовый характер. Но слава богу эта напасть полностью исчезла и надеюсь больше никогда не вернёться!
2.) Возьмите опыт конкурентов (Адамаса)и сделайте как у них, чтобы на сайте сзади картинки с изделием была сеточка как миллиметровая бумага,чтобы можно было знать размер изделия в миллиметрах.3.) Позаимствуйте технологию 3-D изображения,чтобы можно было вращать мышкой изделие на 360 градусов видеть его со всех ракурсов. 4.) Разнообразьте настройки (фильтры) для выбора изделий: выбирая допустим категорию изделие с бриллиантом, чтобы были все категории изделий, а не как сейчас, только серьги или только кольца и т.д. 5.) Ждём, что в будущем абсолютно все изделия находящиеся во всех отделениях на продаже будут выложены здесь. К примеру на сайте представлена только малая часть браслетов,цепей,шейных украшений, колье.

Программа лояльности: нельзя никак не отметить тот великолепный факт того, что только здесь клиент имеет право на ошибку. Если по каким-либо причинам хочешь отказаться о покупки на это даётся 10 суток. Т.е. можно спокойно вернуть изделие обратно и получить полностью уплаченную сумму. Не знаю больше ни одного ювелирного салона, который такое может предложить! Правда только 1 раз мы передумывали и возвращали изделие назад. И это для многих уверен очень важный момент, т.к. нередко можно легко не угадать с размером цепочки, кольца и др.

Напоследок: всегда достаточный выбор украшений на абсолютно любой вкус и кошелёк, что не может не радовать конечно же!

Желаю компании продуктивно развиваться в заданном направлении! Надеюсь, что некоторые мои замечания и дальнейшие пожелания со временем реализуются. С уважением и благодарностью, Красичков И.Ю.
Ответ
23.11.2017 в 12:31:06
Иван, спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Все наши сотрудники были очень тронуты Вашими теплыми словами в их адрес.
Мы искренне рады, что Вы заметили высокое качество товара и главное выгодные цены :-)
Наши продавцы в магазинах и специалисты службы поддержки клиентов всегда готовы помочь в любом вопросе, чтобы обеспечить комфорт, экономию времени и, конечно, хорошее настроение на весь день! Мы признательны Вам, что Вы это отметили.
Так же хотим сказать, отдельное спасибо за все советы и замечания, обязательно возьмем на вооружение :-)
Иван, благодарим Вас за позитивную оценку, которая так важна для всей нашей команды!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки GoldPrice
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Ирина
21.11.2017 в 09:35:52   /   № заказа 22003407 и 22003412
ОЧЕНЬ плохо, что нет доставки и перемещения. Просто хочется не поехать никуда. Сделайте уже.. А консультанты отлично работают, Вот Юлия, например..
Ответ
21.11.2017 в 18:01:34
Ирина, благодарим Вас за обратную связь! Действительно покупая украшения с доставкой, Вы будете экономить больше времени. Мы это прекрасно понимаем и поэтому активно работаем над этой услугой! В скором времени мы будем радовать наших клиентов.
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки GoldPrice
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Руслан
17.11.2017 в 15:25:03   /   № заказа tel:22003435
Спасибо большое Наталье,за помощь в выборе цепи)очень хорошо помогла мне)
Ответ
21.11.2017 в 17:52:34
Руслан, мы только что увидели Ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время написать его. Приятно, что Вы отметили работу нашего специалиста, спасибо за лояльность к нам!  Нам очень приятно, что вы выбрали нашу компанию!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки GoldPrice
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Татьяна
05.11.2017 в 10:35:26   /   № заказа 22003259,22003257,22003258
Огромное спасибо Юлии за помощь в подборе украшений.За отзывчивость и доброту.Мои внучки будут рады получить прекрасные подарки.
Ответ
08.11.2017 в 16:41:55
Татьяна, приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста.Всегда с нетерпением ждем Вас в гости и желаем прекрасного настроения Вам и Вашим внучкам!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки GoldPrice
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Татьяна
27.10.2017 в 13:31:03   /   № заказа 22003113
Огромное спасибо Наталье за помощь в подборке колечка!!! Успешных продаж и хороших Вам клиентов!!!
Ответ
08.11.2017 в 16:40:36
Татьяна, спасибо Вам за добрые слова.  Очень приятно, что Вам понравился Goldprice и работа нашего специалиста! Наша главная цель - обеспечить максимальный комфорт и легкость при совершении покупок.  Ваша благодарность – лучшая награда за наши старания!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки GoldPrice
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт