Залог успеха, Доброго Вам времени суток! Наконец и я нашёл время, чтобы оставить тут в письменном виде свой отзыв. До этого с оператором-консультантом Юлией по телефону достаточно подробно рассказал о своих впечатлениях от покупок у Вас. Хочу сразу отметить, что сегодня я сделал свой очередной заказ, и надеюсь в скором времени наша семья станет счастливым обладателям очередного украшения Вашей компании. Я и моя мама являемся постоянными покупателями в сети ваших магазинов. В общей сложности уже владеем 14 изделиями компании. Поэтому думаю, что можно достаточно адекватно всё оценить.
Итак, 1.) Качество товара на высшем уровне: ваши изделия и точно такие же чисто новые в ювелирных магазинах при непосредственном сравнении ничуть не отличимы внешне. А вот цена... в разы отличается, и конечно всегда значительно доступнее у Вас. Ну и что, что изделия б/у? Не факт, что в другом магазине действительно изделие абсолютно новое. Вы пишите всегда честно и открыто, что изделие б/у и может иметь некоторые недочёты. В других ювелирных магазинах такой открытости не встретишь (мне есть с чем сравнить, к примеру сеть ювелирных магазинов Адамас, 585 и др.).
2.) Качество обслуживания в отделениях: на отличном уровне, но не высшее, т.к. продавцы в магазинах почему-то не знают о проводимых акциях, размещаемых на официальных страницах компании в разных сетях. Для них нередко бывает сюрпризом, что оказывается, бывают разные промокода (разный номинал и основание их получения покупателем). Качество обслуживания по телефону службы заботы о клиентах: высшая оценка. Насколько знаю, постоянно работают 2 оператора Юлия и Наталья. Обе девушки очень быстро и оперативно могут сориентировать в выборе и помочь в случае возникающих разного рода проблем. Пользуясь случаем, выражаю нескончаемую благодарность девушкам! Они делают людей чуточку, но счастливее! 3.) Удобство самовывоза: конечно же не лишним будет услуга перемещения изделий в удобный для тебя филиал, а если говорить про текущее состояние, то отмечу столь замечательный факт, что все отделения находятся буквально у метро. Вышел со станции и почти всегда можно не проходя дальше, увидеть знакомую, хорошо различимую вывеску любимого магазина! И это очень здорово! Поэтому поставлю высшую оценку однозначно! Однако, думаю, что в этом пункте стоит указать, что зачастую почему то не приходят смс о готовности заказа в магазине (причём проходило приличное время: от 3 часов до нескольких суток). Может быть это только у меня? Также были лично у меня случаи, когда по приезду в магазин изделие пробивалось без учёта применённого промокода, хотя в смс, а также при разговоре с оператором он успешно применялся. Благо это всегда кратчайшее время (15 минут) решалось службой заботы о покупателях.
Отдельно про промокод: сделайте пожалуйста так, чтобы его можно было применить напрямую при нахождении в самом магазине, а не только на сайте. Т.е. если у тебя есть промокод, чтобы можно было его озвучить продавцу, а он в свою очередь мог сразу сам его применить при покупке. А не как сейчас: хочешь купить изделие прямо сейчас в магазине, а получается что без промокода. Приходится самому со своего устройства, имеющего выход в интернет делать это.
Отдельно про сайт: 1.) вот уже как месяц (тьфу-тьфу-тьфу, а то сглажу!) просто летает. До этого в независимости о того, с какого устройства, с какой установленной на него операционной системой и браузером он сайт конкретно "зависал". Данная проблема имела массовый характер. Но слава богу эта напасть полностью исчезла и надеюсь больше никогда не вернёться!
2.) Возьмите опыт конкурентов (Адамаса)и сделайте как у них, чтобы на сайте сзади картинки с изделием была сеточка как миллиметровая бумага,чтобы можно было знать размер изделия в миллиметрах.3.) Позаимствуйте технологию 3-D изображения,чтобы можно было вращать мышкой изделие на 360 градусов видеть его со всех ракурсов. 4.) Разнообразьте настройки (фильтры) для выбора изделий: выбирая допустим категорию изделие с бриллиантом, чтобы были все категории изделий, а не как сейчас, только серьги или только кольца и т.д. 5.) Ждём, что в будущем абсолютно все изделия находящиеся во всех отделениях на продаже будут выложены здесь. К примеру на сайте представлена только малая часть браслетов,цепей,шейных украшений, колье.
Программа лояльности: нельзя никак не отметить тот великолепный факт того, что только здесь клиент имеет право на ошибку. Если по каким-либо причинам хочешь отказаться о покупки на это даётся 10 суток. Т.е. можно спокойно вернуть изделие обратно и получить полностью уплаченную сумму. Не знаю больше ни одного ювелирного салона, который такое может предложить! Правда только 1 раз мы передумывали и возвращали изделие назад. И это для многих уверен очень важный момент, т.к. нередко можно легко не угадать с размером цепочки, кольца и др.
Напоследок: всегда достаточный выбор украшений на абсолютно любой вкус и кошелёк, что не может не радовать конечно же!
Желаю компании продуктивно развиваться в заданном направлении! Надеюсь, что некоторые мои замечания и дальнейшие пожелания со временем реализуются. С уважением и благодарностью, Красичков И.Ю.