Средняя оценка 4.8 из 5
Количество оценивших 33
Ювелирный магазин
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Ломбарды
Качество обслуживания
Сайт
Сбросить фильтры
Светлана
Магазины
05.01.2018 в 20:21:21
СПАСИБО большое за серьги, они потрясающие, рубины сейчас редко встретишь и тем более фантазийная огранка.  Особое спасибо менеджерам Наталье и Татьяне, очень приятное общение и профессионализм на высоте  !!!! Единственное ,что жаль нет доставки, я из Питера и каждый раз приходится бронировать заказ приезжать в Москву, а это не маленький город, салоны разбросаны везде.   Есть компания СПСР , это единственная нормальная компания по доставке драгоценностей.   До Вашего сайта я покупала на сайте Регионголд , у них как раз эта фирма доставляет без проблем .
Ответ
27.09.2018 в 18:28:46
Светлана, спасибо за обратную связь! Действительно покупать украшения с доставкой намного удобнее, тем более если Вы живете в другом городе. На данный момент мы активно работаем над этой услугой и как только запустим ее, мы Вас сразу же оповестим! Благодарим Вас за то, что оценили работу наших специалистов. Всегда с нетерпением ждем Вас в гости и желаем прекрасного настроения!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки Залог Успеха
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Иван
Магазины
03.01.2018 в 18:59:36
Залог Успеха, Доброго времени суток!
С Наступившим Новым Годом и Наступающим Рождеством Христовым!

Этот отзыв будет посвящён на сей раз подарку, который от лица компании, мне был лично вручён курьером в прошлую среду (27 декабря).

Как ранее и говорили операторы из службы заботы о клиентах (Юлия и Наталия), что для меня, как постоянному покупателю, приготовлен сюрприз, и я буду исключительно рад ему! И это оказалось действительно так: даже скажу больше, подарки оправдали все мои возможные ожидания!

Теперь собственно вот и они сами (см. прикрепленное фото): деревянная шкатулка с элементами металла для ювелирных изделий и подарочная карта на сумму в 3000 рублей, сроком действия в 365 дней.

Оба они, как ничто лучше, очень актуальны. В тот же день, шкатулка, как можно увидеть на фото, стала использоваться по прямому назначению (все имеющиеся изделия компактно поместились в ней и даже осталось ещё место!). Но это скорее всего ненадолго! Эта вещь вмиг нашла своё место в доме! Она заменила в общей сложности (15!) всевозможных футляров для колей, цепей, браслетов, подвесок и прочего! Подарочную карту пока решил оставить, но думаю, что в ближайшее время она позволит стать обладателем очередного, как и заведено в компании, бесспорно высокого качества украшения!

Думаю, бесспорным является тот факт, как компания со всей (уже ставшей ею присущностью), ответственно относится ко всем этапам своего дела. Ребята в ушедшем году уже достигли должных высот, и я уверен полностью в вышесказанном, что это ещё только начало! Даже на текущий момент видно, что Gold Price успешно конкурирует с другими сетями ювелирных изделий. Это заметно во всех, даже казалось бы порой, незначительных мелочах! Но даже из тонкостей складывается впечатление и затем репутация. А это, как известно всем, дорогого стоит!

Не хватит и всех слов на свете, чтобы передать мои только позитивные эмоции от сотрудничества с Вами!

Пользуясь случаем, хочу пожелать всем, кто трудится на благо компании, а также их близким и родным сердцу людям, исключительно положительных моментов в жизни! Пусть всё плохое обходит стороной!

С бесконечной благодарностью и уважением, Красичков И.Ю.
Ответ
27.09.2018 в 18:29:39
Иван, благодарим Вас за такой теплый и добрый отзыв!
Примите наши искренние поздравления с Новым Годом и Рождеством! Пусть в Новом году вас окружают только приятные люди, а Ваша жизнь будет полна теплом и солнечным светом. Каждый день радует Вас приятными впечатлениями, а родные будут счастливы и здоровы.
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки Залог Успеха
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Вера
Магазины
19.12.2017 в 13:15:29
Надеюсь, что несмотря на катаклизмы природы, у всех постепенно зарождается новогоднее настроение! У меня уже супер-новогоднее настроение, потому что вчера я себе сделала первый новогодний подарок. Вы, наверное, знаете, что я неравнодушна к красивым ювелирным украшениям. Некоторое время назад я познакомилась с классным сервисом по покупке и продаже ювелирных украшений, называется "Залог Успеха". Ребята – не простой интернет магазин, а сервис, который делает любителей ювелирных украшений счастливыми. Несколько дней назад они запустили новую фишку- аукционы на ювелирные украшения. И я стала первым супер-победителем. Сорвала куш, приняла участие в аукционе и купила классное золотое кольцо за 22 рубля. Нет я не ошиблась, именно за 22 рубля. А стоило оно изначально 30 000 рублей. Как это так, спросите вы?  Просто я внимательная и очень хотела это кольцо. В Залоге Успеха каждый день стартуют новые аукционы, когда цена не повышается, как мы привыкли, а именно снижается, причем с каждой секундой. И только от вас зависит, сможете ли вы поймать свою цену. В общем – это супер круто, мне очень понравилось, для меня это настоящий лайф-хак. Всем искренне рекомендую попробовать https://zu.ru/auktsioni/na-ponizhenie/
Ответ
27.09.2018 в 18:31:52
Вера, спасибо Вам за такой живописный отзыв! Всей нашей команде очень приятно! Надеемся, что украшение Вас радует! С наступающим Новым годом!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки Залог Успеха
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Оксана
Магазины
16.12.2017 в 15:38:10
Спасибо огромное Вашей службе поддержки. Очень оперативно и толково среагировали и все объяснили. Отличный магазин, спасибо Вам огромное =)
Ответ
27.09.2018 в 18:33:25
Оксана, благодарим Вас за добрые слова.  Очень приятно, что Вам понравился Залог Успеха!   Наша главная цель - обеспечить максимальный комфорт и легкость при совершении покупок.  Ваша благодарность – лучшая награда за наши старания!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки Залог Успеха
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Юрий
Магазины
11.12.2017 в 09:05:56
Купил кольцо с двумя бриллиантами, причём огранки 57,чем очень  остался доволен. Скидка составила 2550 рублей при стоимости 8500.За 6100 рублей (вместе с футляром) приобрёл вполне приличное украшение. Огромное спасибо за обслуживание.
Ответ
27.09.2018 в 18:33:05
Юрий, мы счастливы знать, что Залог Успеха принес Вам радость от покупок). Спасибо за позитивную оценку, которая так важна для всей нашей команды!
С заботой о наших клиентах, Ваш GoldPrice, менеджер Службы поддержки Залог Успеха
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Иван
Магазины
22.11.2017 в 00:17:15
Залог успеха, Доброго Вам времени суток! Наконец и я нашёл время, чтобы оставить тут в письменном виде свой отзыв. До этого с оператором-консультантом Юлией по телефону достаточно подробно рассказал о своих впечатлениях от покупок у Вас. Хочу сразу отметить, что сегодня я сделал свой очередной заказ, и надеюсь в скором времени наша семья станет счастливым обладателям очередного украшения Вашей компании. Я и моя мама являемся постоянными покупателями в сети ваших магазинов. В общей сложности уже владеем 14 изделиями компании. Поэтому думаю, что можно достаточно адекватно всё оценить.

Итак, 1.) Качество товара на высшем уровне: ваши изделия и точно такие же чисто новые в ювелирных магазинах при непосредственном сравнении ничуть не отличимы внешне. А вот цена... в разы отличается, и конечно всегда значительно доступнее у Вас. Ну и что, что изделия б/у? Не факт, что в другом магазине действительно изделие абсолютно новое. Вы пишите всегда честно и открыто, что изделие б/у и может иметь некоторые недочёты. В других ювелирных магазинах такой открытости не встретишь (мне есть с чем сравнить, к примеру сеть ювелирных магазинов Адамас, 585 и др.).
2.) Качество обслуживания в отделениях: на отличном уровне, но не высшее, т.к. продавцы в магазинах почему-то не знают о проводимых акциях, размещаемых на официальных страницах компании в разных сетях. Для них нередко бывает сюрпризом, что оказывается, бывают разные промокода (разный номинал и основание их получения покупателем). Качество обслуживания по телефону службы заботы о клиентах: высшая оценка. Насколько знаю, постоянно работают 2 оператора Юлия и Наталья. Обе девушки очень быстро и оперативно могут сориентировать в выборе и помочь в случае возникающих разного рода проблем. Пользуясь случаем, выражаю нескончаемую благодарность девушкам! Они делают людей чуточку, но счастливее! 3.) Удобство самовывоза: конечно же не лишним будет услуга перемещения изделий в удобный для тебя филиал, а если говорить про текущее состояние, то отмечу столь замечательный факт, что все отделения находятся буквально у метро. Вышел со станции и почти всегда можно не проходя дальше, увидеть знакомую, хорошо различимую вывеску любимого магазина! И это очень здорово! Поэтому поставлю высшую оценку однозначно! Однако, думаю, что в этом пункте стоит указать, что зачастую почему то не приходят смс о готовности заказа в магазине (причём проходило приличное время: от 3 часов до нескольких суток). Может быть это только у меня? Также были лично у меня случаи, когда по приезду в магазин изделие пробивалось без учёта применённого промокода, хотя в смс, а также при разговоре с оператором он успешно применялся. Благо это всегда кратчайшее время (15 минут) решалось службой заботы о покупателях.

Отдельно про промокод: сделайте пожалуйста так, чтобы его можно было применить напрямую при нахождении в самом магазине, а не только на сайте. Т.е. если у тебя есть промокод, чтобы можно было его озвучить продавцу, а он в свою очередь мог сразу сам его применить при покупке. А не как сейчас: хочешь купить изделие прямо сейчас в магазине, а получается что без промокода. Приходится самому со своего устройства, имеющего выход в интернет делать это.

Отдельно про сайт: 1.) вот уже как месяц (тьфу-тьфу-тьфу, а то сглажу!) просто летает. До этого в независимости о того, с какого устройства, с какой установленной на него операционной системой и браузером он сайт конкретно "зависал". Данная проблема имела массовый характер. Но слава богу эта напасть полностью исчезла и надеюсь больше никогда не вернёться!
2.) Возьмите опыт конкурентов (Адамаса)и сделайте как у них, чтобы на сайте сзади картинки с изделием была сеточка как миллиметровая бумага,чтобы можно было знать размер изделия в миллиметрах.3.) Позаимствуйте технологию 3-D изображения,чтобы можно было вращать мышкой изделие на 360 градусов видеть его со всех ракурсов. 4.) Разнообразьте настройки (фильтры) для выбора изделий: выбирая допустим категорию изделие с бриллиантом, чтобы были все категории изделий, а не как сейчас, только серьги или только кольца и т.д. 5.) Ждём, что в будущем абсолютно все изделия находящиеся во всех отделениях на продаже будут выложены здесь. К примеру на сайте представлена только малая часть браслетов,цепей,шейных украшений, колье.

Программа лояльности: нельзя никак не отметить тот великолепный факт того, что только здесь клиент имеет право на ошибку. Если по каким-либо причинам хочешь отказаться о покупки на это даётся 10 суток. Т.е. можно спокойно вернуть изделие обратно и получить полностью уплаченную сумму. Не знаю больше ни одного ювелирного салона, который такое может предложить! Правда только 1 раз мы передумывали и возвращали изделие назад. И это для многих уверен очень важный момент, т.к. нередко можно легко не угадать с размером цепочки, кольца и др.

Напоследок: всегда достаточный выбор украшений на абсолютно любой вкус и кошелёк, что не может не радовать конечно же!

Желаю компании продуктивно развиваться в заданном направлении! Надеюсь, что некоторые мои замечания и дальнейшие пожелания со временем реализуются. С уважением и благодарностью, Красичков И.Ю.
Ответ
27.09.2018 в 18:34:47
Иван, спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Все наши сотрудники были очень тронуты Вашими теплыми словами в их адрес.
Мы искренне рады, что Вы заметили высокое качество товара и главное выгодные цены :-)
Наши продавцы в магазинах и специалисты службы поддержки клиентов всегда готовы помочь в любом вопросе, чтобы обеспечить комфорт, экономию времени и, конечно, хорошее настроение на весь день! Мы признательны Вам, что Вы это отметили.
Так же хотим сказать, отдельное спасибо за все советы и замечания, обязательно возьмем на вооружение :-)
Иван, благодарим Вас за позитивную оценку, которая так важна для всей нашей команды!
С заботой о наших клиентах, менеджер Службы поддержки Залог Успеха
Итоговая оценка
Качество товара
Качество обслуживания
Удобство самовывоза
Сайт
Открыть чат
Выберите удобный канал связи
👋🏻 Мы Онлайн! Задайте Ваш вопрос и мы быстро ответим.